среда, 27 апреля 2011 г.

Регистрация в Москве

Сейчас в столицу нашей Родины съезжаются миллионы людей. Кто-то приезжает сюда в поисках работы, кто-то в поисках славы, но у большинства на первых порах появляется проблема с пропиской. Проживание найти ещё можно, а вот обеспечить себе прописку бывает намного сложнее.

И, на примере своего брата, знаю что некоторые стараются найти всяческие способы для временной регистрации в Москве или Московской области. И хорошо, если они находят профессионалов, которые могут обеспечить регистрацию, пусть даже и временную, но официальную. А таких компаний можно найти не так уж и много. Хотя, конечно смотря где и как искать.

Я пока обнаружил компанию, для которой регистрация в московской области не проблема, тем более, что всё оформляется официально. Мало того, так в этой компании возможно даже загранпаспорт оформить в довольно короткий срок, что тоже для многих немаловажно.

А мой брат, промаявшись несколько месяцев, и рассчитавшись однажды с патрулём ППС за отсутствие регистрации, всё же решился попросить у меня помощи в поиске информации. Собственно, именно нужную компанию я ему тогда и нашёл - ведь они ему регистрацию и сделали, благодаря которой он устроился на работу и сейчас остался в Москве для постоянного проживания. Иногда правда звонит, тоскует по Сибири, хочет в гости приехать, но пока дела не пускают.

А мне больше здесь нравится, природа чище, продукты свои, да и работы хватает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий