вторник, 17 мая 2011 г.

Водонагреватели

В современной жизни хочется всегда всего лучшего. Ну, или хотя бы близкого к цивилизованности. А какая может быть цивилизованность, если в посёлке, далёком от города, котельная вообще отсутствует. Но, ради экологической чистоты хочется бывать в этом прекрасном месте почаще. В такие моменты и начинаешь задумываться о благах цивилизации, и возможности их применения в деревенских условиях.

Конечно, отстроить дом вдали от города нынче не проблема. А удобства в нём желательны - гигиену то надо соблюдать. Всё-таки не в каменном веке живём. Вот и решил поискать, а точнее подобрать более подходящий для меня и моего жилища водонагреватель. После долгих размышлений меня больше заинтересовали плоские водонагреватели аристон. Как бы, и марка известная и современная, да и подобные водонагреватели у знакомых пока не подводили.

В общем, при более подробном ознакомлении остановился на ariston sht 50 v - меня он больше других устроил. Вместимость у данной модели порядочная, всей семьёй можно перемыться. Пока ягоду собираешь, он за час с копейками нагревается - как раз для таких огородников как мы. И самое главное - цена доступная оказалась. Я ведь предварительно в интернете характеристики и расценки посмотрел, прежде чем покупку осуществлять.

Так что, цивилизация точно доступна всем желающим, не зависимо от того где ты живёшь. Главное, задаться целью и идти к ней. И если хочешь быть чистым и пахнуть не навозом и перегноем, то гигиену себе обеспечишь везде. В этом я убедился практически - водонагреватели помогли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий