понедельник, 12 марта 2012 г.

Создание коллажей

В очередной раз зайдя на сайт онлайн коллажей я увидел, что развитие ресурса продолжается. Конечно, как обычно, появились новые шаблоны для создания собственных коллажей профессионального уровня. Самое главное, что на данном сайте не требуется особых знаний фотошопа, чтобы создать красивый и запоминающийся коллаж. Именно из-за этого я и пользуюсь этим ресурсом регулярно. И нынче получилось вот такое памятное фото, которое я покажу жене, когда она приедет с работы.

Funny Pictures

Но больше всего мне понравилось, что сайт теперь доступен и португальским пользователям интернета. Достаточно будет жителю этой страны задаться целью создания коллажа и molduras gratis - красота возможностей фотошопа будет доступна и им. Расширение языкового разнообразия вновь наблюдается по всей стране. У меня даже клиентки сейчас стали чаще требовать татуировки в виде надписей на испанском, итальянском, португальском языках. Мы становимся более цивилизованнее, и многие сайты становятся мультинациональными. Что собственно и подтверждается на сайте создания коллажей.

Как говорится, molduras gratis en español, если кому интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий