четверг, 12 января 2017 г.

Очередной шаг

Ну вот и снова я вступил на старый путь своей уникальной дороги....
Собственно это происходит постоянно, с завидной регулярностью жизнь возвращает меня на этот, только мой Путь. И за последнее время было предостаточно подсказок от жизни, намёков на предстоящее. В итоге меня вновь развернуло в давно намеченную сторону.
Возможно этот Путь избрал меня давным-давно, когда меня ещё маленького мальчонку, спящего среди камней у горной реки умыла лисица. Сейчас я представляю, как это выглядело со стороны, и каких переживаний стоило это моему отцу, когда он увидел склонившуюся надо мной лисицу. Но дикий зверёк не применил зубы, а наоборот, как бы давал понять, что все они с годами будут мне помогать, порой ценой своей жизни.
Я немного отвлёкся от дня сегодняшнего...
В современном мире редко встретишь человека, читающего книгу в бумажном варианте. Вообще редко встретишь человека, который читает книги. И тем ненормальнее выглядят мои поступки, когда я, как сегодня, приобретаю очередные несколько книг, которые просто попали в нужное время мне на глаза. Которые очень мне нужны. 
Знаю, что найдутся такие, и их будет не мало, кто посчитает эту покупку дуростью. Только мне не привыкать к подобному мнению. За прошедшие годы я слышал сотни таких мнений. Где их авторы сейчас? Давно уже закончили свой жизненный путь. Я же в книгах нахожу полезное для себя лично, и для своих детей, внуков, правнуков... на их будущее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий