воскресенье, 29 января 2012 г.

Заказ сайта

Вот собственно и нашёл, где можно заказать сайт недорого, что и требуется мне в данный момент. Единственное, что мне остаётся - это подобрать соответствующие скрины с игры, на основе которой я хочу свой сайт. Клановый сайт для поклонников игры будет прекрасным решением для набора новых рекрутов в свой клан.

А эффектные скрины последних сражений будут прекрасным дополнением для новых участников. Пусть народ знает, к чему можно стремиться!

Сам дизайн сайта с удобной и простой навигацией интересовал меня давно, но не было востребованной тематики. Сейчас всё упростилось - тема имеется, а в последствии могут проявиться и другие увлечения, которые захочется отразить в интернете. В общем, поле деятельности довольно обширное. И возможности технической поддержки со стороны создателей сайта мне только на руку.

Получается, что мы ещё повоюем в виртуальном мире!

Комментариев нет:

Отправить комментарий