четверг, 29 сентября 2011 г.

Фантастика - наше будущее

Не знаю как другие, но я увлекаюсь фантастикой и фентези очень давно. Буквально с подросткового возраста, когда прочитал самые первые книги этого жанра, я стал ярым поклонником этих книг. Возможно причиной огромной любви к подобным книгам послужило и то, что очень много ситуаций я соотносил с действительным миром. Дело в том, что очень многое из прочитанного можно с успехом применять и в реальном мире. Многие приёмы фантастической магии очень точно повторились в реальном мире, когда я увлёкся энергоинформационным развитием. Поэтому, когда я вижу что-нибудь новое, то стараюсь выбрать время для того, чтобы прочитать очередной шедевр. И на страницах http://getlib.ru/fentezi/magiya-fentezi/ я обнаружил немало новых книг, которые с удовольствием прочитаю.

С другой стороны, книги которые рассказывают о будущем после какой-нибудь техногенной катастрофы довольно чётко описывают вероятность развития событий будущего. Нужно быть ко всему готовым. Ведь говорится же, что чем больше людей думают об одном и том же, тем больше вероятность совершения этого. Когда-то я прочитал "Метро 2034", сейчас нашёл где можно скачать метро 2033 вселенная - массу книг одного направления. Наша планета очень близко подошла к подобным ситуациям, особенно если учесть что третья мировая уже началась. Нам остаётся только готовиться к дальнейшему развитию ситуации.

Мы двигаемся к намеченной цели, и цель эта уже очень близка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий