воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Межкомнатные двери

Побывав у брата в гостях увидел интересное использование интернета. Я и сам раньше пользовался интернет-магазинами, но вот такой сервис доступен пока только жителям больших городов, таких как Москва, к примеру. Межкомнатные двери Лидер выбирали досконально и продуманно, просматривали сайт магазина достаточно долгое время. В конце концов с выбором определились и произвели заказ, который был исполнен довольно оперативно.

Межкомнатные шпонированные двери в Москве я увидел в гораздо большем ассортименте, чем представляют магазины моего города. Да и сервис по установке в Москве оказался гораздо эффективнее. Вероятно сказывается большая опытность специалистов, которые работают в магазине "Твои двери", а может ещё какие причины служат большему качеству исполнения заказа, но установка дверей у брата мне понравилась гораздо больше, чем установка, осуществлённая у меня в квартире в моём городе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий