четверг, 29 сентября 2011 г.

Денюжкин блог

Интернет продолжает поражать своими информационными возможностями. Сегодня при очередном путешествии по сайтам обнаружил "Денюжкин блог" - http://bigwigmoney.blogspot.com/, на котором оказалось довольно много полезной и интересной информации, но всё по-порядку.

Статья про моддинг ноутбуков напомнила мне, что я вполне сносно рисую, правда татуировки, но техника тату и аэрографии во многом схожи. Сейчас выбираю подходящий день, чтобы разрисовать свой ноутбук под свой стиль. Автомобиль у меня разрисован, под стать моих татуировок, теперь надо поддержать имидж.

Читая о раскрутке своего аккаунта в Фейсбуке решил посвятить немного времени и для увеличения популярности своей страницы этой социалки. Думаю, для начала проще будет привязать свой Твиттер к Фейсбуку, и подыскать подходящую группу. Хотя, если составить график, то можно периодически, хотя бы через день посвящать час своего времени для работы с Фейсбуком.

Опыт работы в Социалтулс у меня уже имеется, и мне данный сервис совсем не понравился, поэтому статью о нём я просто проигнорировал, как впрочем и информацию о торговле на Форексе с помощью советников. Пробовал использовать многие разрекламированные в последнее время советники, но пока только растраты. Что "Гепард", что "Илан" в любой своей модификации - все дружно сливают депозиты раз в неделю. Причём, по моим собственным наблюдениям, аппетит Илана с каждой неделей только увеличивался. Если в первую неделю он слил всего несколько долларов, то на следующую слив был в несколько десятков долларов, в заключении слив был суммой более чем в 120$, как и последующие. Таким образом, больше советникам на Форексе я не доверяю, как и многочисленной рекламе о них.

В довершение посмотрел страницу списка лохотронов, и многие могу подтвердить реально обманывают пользователей интернета. Только привлечённые в эти сети первоначально почему-то не верят, когда им объясняешь куда они попали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий