четверг, 22 сентября 2011 г.

Рост в бизнесе

Некоторый рост в частном бизнесе всегда возможен. Если быть точнее, то рост должен быть запланирован. Но, больше всего меня напрягают всяческие документы и их заполнение. Перебирая законодательства и некоторые сайты интернета я убедился, что пора из разряда ИП перерастать в ОАО. В принципе, привлечь дополнительных людей, которые станут акционерами - это не сильно сложно, но вот регистрация ОАО - это для меня настоящая головная боль.

Поэтому я и решил воспользоваться услугами юридического центра с профессиональными специалистами, которые смогут произвести всю регистрацию качественно и быстро. Мало того, так можно вообще зарегистрировать своё предприятие даже в Москве, что было бы совсем не лишним для меня.

Но, пожалуй самым болезненным вопросом для меня всё же остаётся налогообложение. Возможно я просто недопонял эту науку, когда изучали её в ВУЗе, но на мой взгляд лучше пусть этим займутся те, у кого опыт более солидный. А я пока просто займусь развитием своего предприятия для наращивания объёмов прибыли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий