воскресенье, 13 марта 2011 г.

Гиревые упражнения

Раньше я довольно мало уделял времени своему развитию. Но, жизнь внесла свои коррективы и мне пришлось заняться своим физическим развитием. Немаловажным местом в моих занятиях заняли гиревые упражнения, которые не только укрепили мои руки, но и прекрасно сформировали мою спину. А спина после травмы позвоночника просто нуждалась в мышечном корсете.
Врачи меня разочаровали сразу, утверждая в своих прогнозах, что с компрессионным переломом поясничного отдела мне обеспечено инвалидное кресло. Но, я был слишком молод, и когда отказали ноги, страх заставил двигаться и напрягаться. Я всем своим естеством не хотел остаться прикованным к постели на всю свою оставшуюся жизнь.
Сначала я передвигался вдоль стены, потом заставлял себя увеличивать вес отягощений при занятиях. И физически я изменился, да и про болезнь напоминали лишь редкие боли перед изменением погоды. Но, спустя годы и о них я забыл.
В общем, лишний раз я убедился, что устремлённость и желание жить могут творить чудеса. А физическое развитие помогает добиваться многих целей, постоянно появляющихся в жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий