воскресенье, 16 января 2011 г.

Avast скачать бесплатно

Что-то в последнее время меня стал подводить мой старый антивирус. Вроде и обновляется постоянно, но при каждой полной проверке выясняется, что новые вирусы просочились незаметно. Загрузил более новую версию, но тут ещё большая неприятность произошла - отключилась защита от вирусов из сети и подключение заблокировалось. Скорее всего новый вирус пролез и вытворил это, но мне от этого не легче, тем более что служба поддержки советует просто загрузить новую версию, что собственно я и делал несколько дней назад.
В итоге я решил найти другой антивирусник. Нашёл где можно avast скачать бесплатно, вроде по характеристикам должен нормально работать. В любом случае я ничего не теряю, всегда можно поискать другой антивирусный продукт. Но, несколько лет назад мне avast вполне нравился, можно попробовать снова его использовать. Замечаний к нему у меня не было тогда, надеюсь и сейчас не будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий