четверг, 18 августа 2011 г.

В поисках заработка

Порой в поисках дополнительных заработков перелопачиваешь тонны сайтов, пока найдёшь более-менее работоспособный. Ведь красочная главная страница ещё не подтверждает того, что сайт действительно поможет реально заработать. Прогоняешь по анализаторам, смотришь показатели, и если что-то смущает, то просматриваешь отзывы о сайте. Вот тут и бывают сюрпризы, которые проявляются в отсутствии отзывов. Назревает вопрос, если сайт реально работает многие годы, то почему так и не появились отзывы?

В общем, среди попавшихся мне сегодня на глаза сайтов, я решил проверить http://earnvisits.com/, может и вправду на нём можно заработать? Конечно, непонятно для чего владельцу сайта мой адрес и какой код почты я должен был указать, но в целом стандартная регистрация. Плюс имеется возможность заработать на рефералах, можете регистрироваться по моей ссылке http://earnvisits.com/cgi-bin/pages/index.pl?ref=59846 - в ответ гарантирую помощь и поддержку в интернет-заработке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий