суббота, 20 августа 2011 г.

Мини-игры

Возможность скачать мини-игры бесплатно и без регистрации появилась у меня не сразу. Хотя, подобная возможность, по-моему и у других появлялась не с появлением компьютера, и даже не с подключением к интернету. Всё появлялось гораздо позже.

Это первоначально мы радовались играм на деньди и атари, а позже на сегах и сони плейстейшн. Но, с развитием техники и продвижением прогресса многие новинки становились всё доступнее. Сейчас практически в каждой семье имеется персональный компьютер, а то и несколько. А какой компьютер будет стоять без игр. Конечно, бывают моменты, когда хочется поиграть в долгую игру, которая будет захватывать не один месяц, но чаще мы всё же отдаём должное мини-играм.

При всей должной простоте, некоторые мини-игры могут оставить далеко позади полноценные компьютерные игры. А возможность скачать с сайтов мини-игры бесплатно и без регистрации вообще позволяет и разнообразить их довольно часто. Сначала побегал, пострелял, потом побродил по лабиринтам, а следом можно просто камушки пособирать одинаковые.

С одной стороны эти игры просты, с другой прекрасно подходят для разрядки и переключения мыслей, особенно когда мыслительный процесс уже зашёл в тупик и двигаться никуда не может. Я собственно именно так и делаю. Немного поиграл, расслабился, а там и свежая идея посещает, и можно продолжать работу. Довольно удобно, если учесть умственный характер моей работы.

А ещё полным версиям некоторых увлекательных мини-игр рады мои дети. И это мне тоже нравится. Всё-таки скачать мини-игры бесплатно можно именно для своего удовольствия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий