вторник, 23 августа 2011 г.

Жареные семечки

Когда я работал довольно длительное время по графику сутки через сутки, то испробовал самые разные способы утоления голода. Распространённый многими приём лапши быстрого приготовления очень скоро вышел боком. Отечественная лапша почему-то при заваривании начинала источать запах ацетона, а желудок отозвался не только расстройством, но и периодическими болями. Китайская лапша вроде была ничего, пока не узнал про их программу ограничения рождаемости, по которой во всю выпускаемую лапшу быстрого приготовления добавлялись ингредиенты, которые не только затормаживали действие мужских половых гормонов, а вообще уничтожали их производство организмом. Посчитав что импотентом я становиться не собираюсь, я прекратил употребление лапши быстрого приготовления вообще.

Альтернатива для утоления голода была найдена довольно быстро. Оказалось,что жареные семечки прекрасно справляются с этой задачей. В течение смены легко съедалось приличное количество семечек, которые запивались обычной минеральной водой. Главное было найти более крупные и качественно прожаренные семечки. Питательность семечек давно доказана, витамины содержащиеся в них вполне помогают чувствовать себя полным энергией всю смену. И ведь желудок совсем не болит после них. Меня всё это полностью устроило, и теперь я стараюсь закупать семечки оптом, чтобы хватило на дольше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий