воскресенье, 21 августа 2011 г.

IPod

Принесла мне сегодня знакомая свой плеер iPod для загрузки на него побольше музыкальных новинок. Компьютер у неё сломался, вот и решила обратиться ко мне, тем более, что знает о том, что у меня компьютеров дома несколько, и все они постоянно подключены к интернету. А новинок музыки и клипов у меня всегда хватает.

Мне, к примеру iPod без особой надобности, а вот знакомая моя значительно меня моложе и старается следить за модой. Да и плеер себе прикупила навороченный, памяти 16 гектар, возможность видеоклипы просматривать. В дороге на работу и на утренних пробежках постоянно музыку слушает, в рабочих перерывах свежие клипы любит просматривать. В общем, ведёт довольно активную молодёжную жизнь, насыщенную яркими событиями.

Рассматривая её iPod я поинтересовался, где она его приобретала. Всё оказалось до банального просто - приобрела через интернет-магазин, и пользуясь уже не первый месяц остаётся довольной. Конечно, такой iPod может пригодиться в самых разных ситуациях, и позволяет разнообразить своё свободное время.

Да, современные технологии становятся всё доступнее, и технологический прогресс будущего ещё многое привнесёт в нашу жизнь. Самое главное, вовремя успевать за технологиями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий