вторник, 9 августа 2011 г.

Электроды

Собственно я никогда не был специалистом при выборе электродов, но строительство вынуждает изучать всё, что связано так или иначе с постройкой дома. Хотя, изучать - это слишком громко сказано. Есть один родственник, к которому я и обратился за помощью, какие лучше электроды оптом купить. Со сварочными работами я более-менее разберусь, тётка когда-то преподавала электросварку в училище, а вот сделать правильный выбор самих электродов я пока не могу, опыта маловато.

А родственник профессиональный сварщик, соответственно знает какие сейчас самые лучшие и качественные электроды. Строительство задумал довольно серьёзное, вот и потребовалось брать электроды оптом. Да и в случае последующего подъёма цен я уже не буду голову ломать о финансовых затруднениях. А то, то дефолт предрекают, то на биржах обвалы случаются. Но, отражается всё это на карманах простых людей.

В общем, если родственник скажет, что можно приобретать, то куплю как можно больше. Стройка только начинается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий