среда, 10 августа 2011 г.

Ремонт авто

Уважаю автомастерские и автосервисы, в которых работают настоящие профессионалы. Перепробовал многие сервисы, но некоторые вызывают только улыбку и непонимание,зачем они идут в эту сферу деятельности? В нескольких небольших мастерских просил устранить причину треска, который появлялся при посадке на задние сиденья моего автомобиля пассажиров. Усилия мастеров были тщетными, некоторые даже изъяснились, что возможно глушитель не родной стоит и он задевает за кардан.

Причина треска устранилась просто, когда я вместе с женой установил машину на эстакаду для замены масла. Попутно решили разобраться с причиной треска. При внимательном осмотре увидели, что глушитель закреплён неровно, в результате чего при посадке пассажиров на заднее сиденье автомобиль просто касался днищем глушителя, что вызывало довольно неприятные звуки. На устранение проблемы у нас с женой ушло несколько минут, пока перезакрепили крепёж.

Так как горе-мастерским я больше не рисковал доверять свой автомобиль, ремонт рулевых реек я доверил крупному автосервису, который уже рекомендовали мне ранее мои знакомые. Замечаний не выявил после ремонта никаких, движение и манёвры осуществляются комфортно. А что ещё нужно автолюбителю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий