воскресенье, 16 октября 2011 г.

Доставка из США

Парадокс, но в очередной раз убеждаюсь, что приобретать товары из-за рубежа гораздо дешевле получается. В сети доставка из сша обеспечивается достаточно просто. Я первоначально не сильно доверял такому, но решил попробовать. И самое интересное, что присланные товары оказались в несколько раз дешевле, чем если бы я их приобретал в городских магазинах. И это меня вполне устроило. Поэтому я стараюсь делать покупки в подобных интернет-магазинах регулярно.

А тут ещё оказалось, что ebay аукцион и товары для будущих мам предлагает в широком ассортименте. Да и для детей здесь богатый выбор. Свои дети у меня разных возрастов, и хотя старшая скоро сама невестой станет, но младший любит выбирать красоту для себя в интернете. Для всех удобнее сидеть спокойно дома перед монитором и выбирать то, что нравится и что нужно.

Для доставки из США оформить заказ не составляет проблем. Только некоторые пока относятся с недоверием к этому, а ведь достаточно только один раз убедиться, и становишься постоянным покупателем. Я уже стал таковым и совсем об этом не жалею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий