воскресенье, 30 октября 2011 г.

Заработок на партнёрках

Продолжая тему заработка в интернете нельзя обойти и заработок на партнерских программах, который также многими расхваливается. Возможно и реально получить очень хорошие заработки на партнёрских программах, но мне такое не было суждено. Возможно я как-то не так подходил к этому, но получил своеобразный опыт, пробуя получить прибыли на партнёрках.

Если соответственные баннеры партнёрок размещать на своём сайте, то требуется очень большое количество посетителей, чтобы появилась реальная прибыль. А если пробуешь просто использовать партнёрские ссылки и посещаешь многочисленные форумы определённой тематики, то рано или поздно получишшь бан от админов форумов за использование таковых ссылок.

Пробовал я многое, да только толку от партнёрских программ так и не получилось, хотя средняя посещаемость всех моих блогов и сайтов превышала несколько тысяч в сутки. Сейчас я зарабатываю совсем по другому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий