вторник, 18 октября 2011 г.

Чай и чайник

Просто обожаю красоту и практичность совмещённые в одном букете. А прозрачный чайник, который увидел в интернет-магазине как раз и оказался таким совмещением. На странице http://www.teaexpress.ru/posuda-stekljannaja/chajnyj-master-easy-pot.html увидел то, что сейчас довольно успешно помогает мне справляться с сонным состоянием и усталостью. Точнее таких состояний у меня в последнее время не наблюдается. В тоже время внешний презентабельный вид позволяет с успехом использовать этот чайник и когда приходят гости.

Я и сейчас сижу у компьютера только благодаря этому чайнику, и заваренному в нём зелёному чаю. А ведь за окном полночь. Семья давно уже спит, а я продолжаю свою жизнь в интернете. И самое главное, что усталости у меня никакой не проявляется, хотя утром и буду всех поднимать. И так ежедневно. Вот она, сила природы заваренная в человеческом жилье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий