пятница, 7 октября 2011 г.

Независимая экспертиза

Вспомнил на днях один случай, который произошёл с моей знакомой. Приобрела она в интересные 90-е музыкальный центр с караоке, и получилось так, что через неделю перестал функционировать микрофон. С требованием заменить купленную вещь знакомая отправилась в магазин, где приобрела эту музыкальную технику. Каково же было её удивление, когда хозяин магазина категорически отказался заменять микрофон, утверждая, что данный предмет не является частью музыкального центра, и соответственно обмену не подлежит.

Последовал поход в отдел по защите прав потребителей, было написано заявление, после которого торговец принял микрофон, объяснив, что сначала будет проведена независимая экспертиза. В назначенный день придя в магазин за результатами экспертизы знакомая была просто шокирована - микрофон был с сильно деформированным шнуром, и хозяин магазина пояснил, что как он и предупреждал, ничего он возмещать не будет.

Сейчас этот торговец открыл крупный центр по продаже бытовой техники, но продаваемые изделия почему-то продаются без гарантийных талонов. А люди говорят, что 90-е давно ушли. На мой взгляд, всё просто изменило оболочку, но внутренность остаётся прежней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий