понедельник, 24 октября 2011 г.

Международные перевозки

В последнее время для меня международные перевозки стали иметь особое значение. Я стал чаще делать заказы в зарубежных интернет-магазинах. Товары получается купить в несколько раз дешевле, чем в наших магазинах, и это с учётом перевозки. Большинство заказов были малого габарита, но доставлялись довольно оперативно. Сейчас планирую закупить более крупные вещи, которые будут точно также доставляться, насколько я знаю.

Собственно, к отечественной почтовой службе у меня давно доверия нет, но компании занимающиеся доставкой грузов из-за рубежа пока никаких нареканий не заслужили. Надеюсь, что и в дальнейшем всё будет продолжаться таким же образом, и я смогу даже немного заработать на приобретениях в заграничных магазинах и реализации купленного у себя в городе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий