среда, 7 декабря 2011 г.

Линолеум 3D

Очередной ремонт не мог обойтись без какого-нибудь обновления. Обои, отделка арок - это всё было уже привычным и не сильно бросалось в глаза. И вот тут я обратил внимание на линолеум 3D, который пока является новинкой и его не везде можно встретить. Собственно приобрести его тоже можно не везде, но когда он попал мне на глаза, я понял что это именно то необычное, что мне и требовалось.

Ощущения хождения по водной поверхности мне самому вначале были непривычны. Постепенно я конечно привыкаю, хотя и красота эта неописуема, а вот гости просто остаются в шоке, когда видят подобное - всё-таки в нашем городе подобная новинка пока не сильно распространена. Особенно, когда в прихожей простой керамогранит, а в зале уже такое чудо видят.

Правда я сейчас задумываюсь и в прихожую постелить такой же линолеум, только вариант мраморных камней - тоже обалденно смотрится. Самое главное, что рисунок изменяется в зависимости от движения самого человека. Красота, что ещё можно сказать!

Ещё, я слышал есть вроде кроны деревьев как будто под ногами - этот вариант можно было бы в детской выстелить, но пока такой я не встречал. А детям он точно понравится, особенно после очередного просмотра "Аватара".

Комментариев нет:

Отправить комментарий