пятница, 9 декабря 2011 г.

Диктофон

Давно собирался приобрести диктофон. Ситуации в жизни бывают довольно разные и порой запись разговора совсем не лишней бывает. А тут у меня как раз последняя сессия намечается, преподаватели - все профессора, считают излишним повторяться, поэтому будет как нельзя кстати прикупить диктофон.

Среди прочих я обратил внимание на модель edic-mini tiny a22 тут в интернете купить которую можно. И думаю, что на 300 часов мне вполне хватит - я же не на недели уезжать буду в далёкую тайгу. Дома всегда можно перекинуть на комп и следующие записи делать, а потом учить по ним предметы при подготовке к экзаменам. За время учёбы я заметил, что многие профессора и доктора наук обожают когда говоришь ихними словами - они считают, что учишься как раз по ихним методикам и литературе.

А там и дочке время учиться наступит, диктофон пригодится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий