пятница, 9 декабря 2011 г.

Татуировки

Периодическое посещение сайтов тату-салонов для меня не просто развлечение, а обычно проверка ценового образования — не хочется сильно дешевить за свои работы. да и посмотреть на творчество других интересно. Сам то татуировками серьёзно занялся не так давно, лет десять назад, но определённые правила нанесения рисунка увидел практически сразу — методика нанесения аналогична рисованию простым карандашом, штриховка и тонировка наносится в такой же технике.

А сегодня рассматривал тату салоны в хабаровске, которые на мой взгляд работают довольно отлично. Прекрасно оформленная галерея позволяет оценить работы мастеров, да и цены вполне приемлемы — у меня такие же. И учитывая развитие татуировок как мастерства и возможности выделиться среди обычных людей, могу только испытать удовольствие, видя как таких как я становится всё больше и больше. А клиенты будут всегда, в этом я уже убедился неоднократно.

Среди молодёжи в последнее время наблюдаю желание татуировок на интимных местах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий