среда, 6 июля 2011 г.

Ароматерапия

Мир запахов окружает нас постоянно, и осознанно или нет, но мы реагируем на любой аромат. Собственно, на этом и основана ароматерапия, которую может применять каждый в своих целях. А цели могут быть самыми разнообразными. Когда я это понял, то необходимые масла стал закупать регулярно.

Даже в интернете имеются сайты, знакомящие с такими понятиями, как ароматерапия эфирные масла. Да и приобрести сейчас можно нужное масло практически без проблем. К примеру, для более спокойного сна у моего ребёнка я использую ароматы мелиссы. А когда ко мне приходят клиентки и мне требуется их расположить к себе, то я использую ароматы апельсина.

А ведь можно использовать масла и для оздоровления кожи лица, головы, для массажа проблемных целлюлитных зон. Главное, что это довольно хорошая поддержка своему здоровью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий