суббота, 2 июля 2011 г.

Консольные краны

Всегда можно найти и попробовать понять то, чего ещё не знаешь. Некоторое время я имел возможность работать на производстве где были задействованы мостовые и козловые краны, различные кран-балки, но когда увидел про производство кранов консольных, то меня это заинтересовало. Такую классификацию я ещё не слышал, хотя у меня жена машинист мостового крана. Поэтому вначале я обратился с просьбой разъяснить мне этот тип кранов именно к жене.

Вот тут и оказалось, что консольные краны и мостовые - это одно и тоже, так как рельсы мостовых кранов располагаются на консолях. Получается, что иногда надо просто немного расширять свой кругозор. В будущем всякое может быть и неизвестно для чего могут пригодиться некоторые знания. А поняв принципы особенностей некоторых технических механизмов начинаешь лучше понимать их устройство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий