пятница, 3 июня 2011 г.

Упоминатор

Многие приходят в интернет не только для развлечений. Я впервые задумался о заработках, когда увидел предложение вложить и получить на халяву 1% прибыли ежедневно. Тогда я ещё мало знал о лохотронах.

Прошли годы, за которые я перепробовал многое и сделал свой выбор. Я остался на тех ресурсах, где реально можно получить деньги, и сделать это легко - просто высказывая свои размышления на самые разные темы. Среди прочих ресурсов оказался и Упоминатор. Наблюдая его развитие могу сказать, что этот ресурс уже помог мне получить не одну тысячу рублей - иной раз заказов предостаточно. И для меня это более приемлемо, чем работать где-нибудь на производстве и уничтожать своё здоровье. Сейчас я сам планирую свой день, и свободного времени в нём очень много. В то же время заработки мои не стали меньше, чем были когда я работал на предприятии. Самое главное, что усовершенствуясь этот сайт помогает зарабатывать мне больше денег. Упоминатор предлагает баннеры не очень давно, но даже на этом у меня уже есть доход.

Бывшие сослуживцы по работе удивляются как я после увольнения смог приобрести себе машину и стал выглядеть более молодо. Я всегда отвечаю одно - я просто стал работать в своё удовольствие, так как мне удобно, чаще бываю на природе, и подумываю о том, чтобы переехать жить в ближайшую деревушку - интернет позволяет зарабатывать деньги даже если жить в глухой тайге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий