четверг, 23 июня 2011 г.

Музыка

Музыка сопровождает меня с самого детства. Сначала родители пытались привить любовь к ней, определив меня в музыкальную школу учиться игре на скрипке. Потом, уже сам учился игре на гитаре.

Но, больше всего мне нравилось, уже гораздо позже, проводить дискотеки в школах и пионерских лагерях. Внимание женского пола было всегда повышенным, что мне несомненно нравилось. Сейчас я просто слушаю понравившиеся песни дома, когда через колонки, когда через наушники. Вопрос нахождения новых и старых забытых композиций решается просто, я нахожу где можно скачать бесплатно музыку, которая мне понравится.

Вообще, возможности интернета практически безграничны, и найти в нём можно всё, что требуется. Собственно, именно эти возможности виртуальной сети я в последние несколько лет и использую для различных своих целей, слушая любимую музыку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий