суббота, 18 июня 2011 г.

Диеты

Многочисленные диеты позволяют желающим сохранить свой вес в нужных рамках. Конечно, есть люди которых хоть закорми, а они не поправляются, но таких не так много. Среди своих знакомых могу подметить, что самая распространённая диета - это овощная диета. Даже на бывшей моей работе практически все женщины придерживались этой диеты.

Но, бывает что требуется какая-нибудь особенная диета. Была у меня одна знакомая, которая решила проверить, как действует система «Минус 60» Миримановой и была просто в восторге от её эффекта. Собственно она до сих пор умудряется сдерживать свою фигуру, хотя была довольно объёмной.

А мне больше всего нравится моя собственная диета - ем практически всё, кроме сала и некоторых жирных продуктов. А с наступлением весны постоянно поедаю салаты - вообще люблю салаты в любом виде. Вот салаты мне и помогают оставаться таким, какой я есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий