среда, 29 июня 2011 г.

VPS сервера

Вот ведь парадокс, если чем-то начинаешь заниматься, то наилучшие предложения приходят как бы сами собой. Только на днях прочитал о виртуальных VPS серверах и решил поискать о них побольше информации, посмотреть где более оптимальные условия. И тут, началось...

В принципе, у меня всегда так получается. Если появляется цель, то сопутствующая информация начинает приходить ото всюду. Вначале появилось предложение об американских виртуальных серверах, но как правило не всегда первое предложение самое выгодное. Я продолжал ждать и перелопачивать информацию, ведь интернет бескрайний и его возможности практически не ограничены.

Вскоре обнаружились недорогие виртуальные сервера c windows расположенные в Германии. Помимо приемлемых цен привлекла бесплатная установка и большие объёмы трафика. Для пробы и определения качества предлагался тестовый пятидневный период по сниженной цене. Полный контроль через удалённый стол только добавляли плюсов. К тому же, немцы такой народ, которые не просто гарантируют качество, а соблюдают его на все 100%.

Чтож, это было прекрасный вариант для моего плана, который теперь можно было реализовать. Тем более, что с такими мощностями все затраты должны окупиться в самые кратчайшие сроки. Конечно, можно предположить какие-нибудь форс-мажорные обстоятельства, но круглосуточная техническая поддержка, на мой взгляд исключит вероятность любых сбоев.

А если кто знает более выгодные предложения, то я с удовольствием выслушаю и проверю качественность предложенного. Всё-таки, человек ищет где лучше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий