суббота, 25 июня 2011 г.

Кадровое агентство

Так уж получается, что вопросом поиска работы я занимаюсь постоянно. Небольшой заработок у меня имеется, но всегда хочется чего-то большего и лучшего. Таков парадокс человеческой сущности. А может это закономерность!

Так или иначе, но помимо всевозможных предложений о заработках в интернете я просматриваю и предложения самых различных кадровых агентств. Во-первых, вдруг сам что-нибудь обнаружу подходящее для себя. А во-вторых, многочисленные знакомые периодически спрашивают о возможности заработать, и знают что у меня бывает разная информация.

Сегодня вот посетил кадровое агентство «КАУС-Маркет», подбирающего специалистов в области рекламы и маркетинга. Конечно, опытный специалист по продажам всегда будет цениться. Единственное, что оставляет таких людей без работы - это закрытие предприятия, а это бывает по разным причинам. Но, как раз для работников области продаж и существуют подобные ресурсы. Ведь достаточно заполнить анкету соискателя и возможность получения высокооплачиваемой работы существенно увеличивается.

На мой взгляд, такие агентства желательно располагать в каждом городе, тогда и проблемы поиска работы будут решаться гораздо быстрее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий