пятница, 11 ноября 2011 г.

Дешёвые душевые кабины

Когда мне впервые сказали, что через интернет можно приобрести нужную вещь по гораздо меньшей цене, то я сильно не верил. Пока сам не смог в этом убедиться. А убедился довольно просто - решил сначала посмотреть, а потом проверить действенность этого на себе.

Начинал конечно с мелочей, которые и правда были дешевле, чем в городских магазинах. Но, ведь на мелочи сильно выгоду и не ощутишь. И тогда я решил довериться своему внутреннему голосу и рекомендации своих знакомых, и зашёл в поисках дешёвых душевых кабин на http://tools.wikimart.ru/plumbing/shower_cubicle/tag/дешевые-душевые-кабины/, где и правда оказались довольно дешёвые по цене душевые кабины. Разнообразие моделей, как и богатство ценового ряда честно говоря радовало. Не в каждом магазине можно приобрести душевую кабину за десять-пятнадцать тысяч рублей, да ещё в такой комплектации.

Учитывая, что доставка гарантировалась по всей России, я решил всё-таки приобрести душевую кабину именно в этом онлайн торговом центре. К тому же, меня вполне устраивало то, что оплата производится только после доставки, что ещё более удобно для любого покупателя. Ведь если вдруг обнаружится какой-нибудь брак, то можно будет просто не принимать такой товар, а следовательно и не оплачивать его.

Но, всё оказалось на высоте - кабина была доставлена без дефектов, а её сборка оказалось довольно простой. Возможно конечно, что это из-за того небольшого опыта по сборке мебели, который у меня был после работы на мебельной фабрике, но простота конструкции позволяет её собрать по-моему практически любому, если конечно руки растут не из заднего прохода.

В общем, в итоге я получил то, что и хотел - дешёвую душевую кабину, в которой мне очень удобно мыться под музыку любимых станций. Благодать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий