понедельник, 7 ноября 2011 г.

Вред курения

О вреде курения знаю практически все, и тем не менее встречаются такие, которые становятся на защиту прав курильщиков. Не могу только понять идиотизм рассуждений подобных людей. Какие могут быть права у убийц, которые не только себя уничтожают, но и окружающих травят довольно сильно? А распространённую отговорку многих курильщиков о невозможности или трудности бросания этой пагубной привычки вообще не воспринимаю. Чего трудного? Мой дед осознал вред курения будучи уже не молодым и имея внуков. Просто в один прекрасный день поставил пачку сигарет над дверным косяком и больше никогда не притрагивался к сигаретам. А ведь он курил не одно десятилетие.

Я сам, будучи молодым не сильно осознавал весь вред, но после 25 лет моё мировоззрение сформировалось окончательно, и я в один день прекратил курить и употреблять спиртное одновременно. Никакой тяги не испытывал ни к тому, ни к другому, поэтому не понимаю, как некоторые утверждают, что у них сосёт под ложечкой. Чушь какая-то.

Если честно, то я за агрессивные методы борьбы с этой привычкой. Было бы прекрасным выходом применение спецподразделений, желательно неофициально, которые просто бы уничтожили существующие табачные фабрики. Тем более, если учесть, что табака в сигаретах, по последним исследованиям, около 1%, а всё остальное - это бумага, опилки и химические соединения, которые должны вызывать привыкание. По сути это наркотики.

Из моих восьми одноклассников, которые начали курить в 6-ом классе, в живых остался только один. Так может пора начинать действовать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий