суббота, 26 ноября 2011 г.

Крепёж для цифры

Вроде прогресс не стоит на месте и уже в магазинах можно приобрести практически всё, но выяснилось, что некоторые вещи проще найти в интернете. Пробежав по магазинам своего небольшого города я убедился в том, что хороший крепёж для цифровой камеры выбрать не получается. Точнее, крепёж просто не продаётся.

В итоге, как обычно я уселся штурмовать интернет-магазины соответствующей тематики. Собственно на http://www.heverest.ru/l_krepleniya_dlya_videokamer/ я и обнаружил вполне хороший выбор крепежей, среди который и выбрал подходящие.

Теперь для создания качественных изображений и даже любительских записей я могу использовать свою цифру, которая постоянно со мной, но иногда изображения получались немного расплывчатыми, а со штативом качество фотографий существенно улучшилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий