суббота, 26 ноября 2011 г.

Презентационные фильмы

Постепенно проект приобретает задуманную форму, и для полноты комплекта я решил заказать в Filmefect презентационный фильм. Всё-таки по задумке у меня должно создаваться впечатление о полновесной компании, которая стоит того, чтобы на неё обратили внимание. И, судя по всему, такой эффект будет достигнут.

Созданный на профессиональном уровне фильм показывает самые основные плюсы моей компании. В связи с чем, я предполагаю хорошее поступление пользователей на свой сайт, которые будут проходить обучение по предложенной мною теме. Главное, что в фильме всё раскрывается как мне нужно.

А пока буду подготавливать весь остальной сайт к приёму гостей, которые будут приносить мне немалую прибыль. И снятый презентационный фильм пока полежит у меня на полке. Зачем его выставлять преждевременно? А если потребуются дополнительные видеоматериалы, то я уже знаю к кому обратиться. Правда предлагали взять видеооборудование на прокат, но ведь я не профессионал видеосъёмки, и лучше доверю это специалистам, которые знают в этом деле толк.

А пользователям интернета могу только сказать: "Ждите открытия моей Академии"

Комментариев нет:

Отправить комментарий