понедельник, 21 ноября 2011 г.

Разработка и обслуживание сайтов

В очередной разубеждаюсь, что выбрал востребованное направление в интернет-бизнесе. Правда эта востребованность только набирает обороты, но оптимизм не покидает меня ни на миг, и практически ежедневно я нахожу подтверждение своей правоты.

Буквально пару лет назад разработка веб сайтов была для меня тёмным лесом, и я с трудом мог ориентироваться в интернет-пространстве. Но, учиться никогда не поздно, а тем более, что интернет - это просто кладезь информации. И я стал старательно изучать и пробовать получаемую информацию. Всему можно научиться, если задаться целью. А цель у меня была довольно чёткая, я хотел научиться создавать отличные от других сайты, которые будут приносить мне постоянную прибыль.

Прошли годы, и я убедился, что создавать сайты можно не только для себя, но и на заказ. Правда такое обслуживание сайта, как существует на некоторых ресурсах, довольно длительное время живущих в виртуальном мире, мне ещё не под силу, но именно на их примере я вижу, что постепенно можно добиться очень хороших результатов, когда посетители будут более, чем постоянные, да и заработки будут существеннее.

Такой ресурс, как Симпла можно брать в пример, до которого мне надо многому научиться. Разработка собственной платформы - это надо быть реальным программистом, а я самоучка, хотя и со стремлением научиться многому. Буду пробовать, создавать, и периодически заходить на ресурсы, служащие примером для других.

Комментариев нет:

Отправить комментарий