суббота, 26 ноября 2011 г.

Фотоэффекты

Чтобы создать фотоэффект, совсем не обязательно покупать фотошоп. В этом я убедился на примере сайта photofunia, который предлагает самые разные фотоэффекты, позволяющие прекрасно компоновать в различных коллажах свою фотографию. Учитывая всю массу предлагаемого, можно потратить не один день, создавая практически профессиональные фотографии.

Я правда поступил попроще, просто периодически захожу на этот сайт и пробую более понравившиеся на очередной странице фотоэффекты. Посидев часик-другой и перебрав некоторые фотографии я сохраняю полученное на своём компе. Чуть позже публикую полученное на социальных сетях, где довольно часто друзья спрашивают как я всё это создавал и сколько времени потратил. Некоторые остаются очень удивлёнными, когда узнают, что в среднем на фотографию я трачу несколько минут.

А вообще, когда я первый раз показал получившееся своей жене, то она осталась очень довольна и была приятно удивлена скомпонованным. Теперь мы даже в школе не заказываем ребёнку фотографии - проще самому сделать, качество остаётся не хуже. А распечатать я всегда могу на фотобумаге на своём МФУ. Главное вовремя пополнять запасы фотобумаги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий