понедельник, 7 ноября 2011 г.

Жизнь и иммунитет

Развитие цивилизации не лучшим образом сказывается на нашем здоровье и у многих иммунитет оставляет желать лучшего. Не удивительно, что с падением иммунитета и некоторые функции организма не желают выполняться должным образом. Мои близкие родственники желали быть поближе к цивилизации и рванули жить и работать в Москву. Теперь для полноценной жизни они вынуждены приобретать сиалис тадалафил, а ведь некоторые из них вели очень активную половую жизнь, пока жили в Сибири.

Вот и сейчас при звонках по скайпу и видя их измождённый внешний вид я частенько задаю им один вопрос: "Стоило ли менять здоровый образ жизни на тот, которым они сейчас живут?" Ответом обычно служит молчание или рассказы о том, что там можно всё достать. Наивность их рассуждений меня поражает. Я сейчас с помощью интернета могу тоже всё достать, и мне совершенно не требуется ехать в тьму-таракань. Я просто живу в Сибири, где есть всё что требуется для полноценной жизни.

А самое главное,что здесь есть здоровье, которое не приобретёшь за деньги в большихгородах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий