воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Исполнение желаний

В последнее время всё больше людей начинают обращать внимание не только на физическую составляющую нашего мира. Довольно часто мы видим подтверждение реальности мира тонких материй, который оказывает вполне реальное воздействие на мир физический. Существующие практики позволяют менять реальность и добиваться поразительных результатов.

Одно время, когда я только начал осваивать подобные техники, мне очень сильно надоело жить с семьёй в общежитии. И занимаясь по вечерам со своей дочкой энергетическими практиками я очень сильно хотел реализовать свою мечту. Так или иначе, но исполнение желаний доступно каждому, если задаться целью их реализовать.

Конечно, под лежачий камень вода не течёт, но правильно сформированное желание реализуется довольно быстро. Сейчас я со своей семьёй живу в квартире, у меня имеется автомобиль, но как любому человеку мне этого мало. Так что работать есть над чем, и есть к чему стремиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий