понедельник, 6 февраля 2012 г.

Смотреть онлайн

Интернет позволяет разнообразить жизнь очень многим. И если чего-то в жизни не хватает, то люди пользуются интернетом. Когда нет реальных друзей, то очень легко набрать в виртуальном мире друзей. Когда нет реальной подружки, то выручает секс онлайн, который доступен каждому пользователю. И тогда на выбор очередной юнец с интересом рассматривает, что вытворяют на экране взрослые люди.

Для меня смотреть секс не представляет интереса потому, что у меня есть жена. Да и клиентки татуироваться приходят регулярно. А среди них достаточно часто встречаются и без комплексов вообще, и представительницы древнейшей профессии. Поэтому я и не смотрю секс по экрану - мне его и в жизни хватает. А подросткам остаётся только глотать слюнки и мечтать о скорейшем взрослении, дабы насладиться реальными ощущениями, а не смотреть как наслаждаются другие.

В общем каждому своё. В наши годы такого не было, а сейчас доступно очень многое. Хотя, я порой могу посмотреть онлайн, если у девушки имеются красивые татуировки. Чисто профессиональное любопытство, посмотреть и приценить потом к своим клиенткам аналогичное изображение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий