вторник, 21 февраля 2012 г.

Тёплый пол

Думаю, одна из самых актуальных тем в Сибири - это тема тепла. Ведь даже в поговорке говорится, что сибиряк не тот, кто к холоду привык, а тот, кто одевается тепло. И тёплое жилище - это самое любимое место любого сибиряка, да и других людей, на мой взгляд.

Собственно размышления об утеплении своего дома, который я собираюсь строить и привело меня на сайт компании "Теплоком", которая и занимается продажей оборудования для создания комфортной температуры в помещениях. А если учесть, какой эффект от тёплого пола распространяется на ноги, которые рекомендуется "хранить в тепле", то тепла хочется ещё больше.

Насколько я просмотрел страницы предлагаемого, могу сделать вывод, что для большинства комнат второго этажа самым оптимальным будет применение конверторов, которые встраиваются в пол или можно использовать электрический тёплый пол. И тот, и другой варианты позволят максимально приблизить ощущения хождения по теплому поверхности. Я с детства просто обожал бродить по песку босиком только из-за того, что песок нагревался на солнце и прогревал стопы ног при ходьбе.

Итак, для себя я уяснил, что с компанией "Теплоком" можно будет заключить договор на поставку требуемого отопительного оборудования для моего дома. Вот тогда я и в своём доме зимой буду окна держать приоткрытыми, как сейчас в квартире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий