суббота, 11 февраля 2012 г.

Баня и правила

Собственно я хожу в баню довольно редко, из-за чего мне были довольно интересны правила правильного посещения бани, которые я прочитал на http://twojaparilka.ru/pravila-parilki. Достаточно почитать рекомендации, чтобы не повторять ошибки, или получать истинное удовольствие при парке в бане.

Я же свой основной опыт посещения бани получил будучи студентом, когда в один прекрасный день потерял голос. Просто проснулся утром и констатировал, что голосовые связки не работают. Вот тогда мне осипшему наш завотделением и рекомендовал как следует пропариться в бане.

Пропарился и правда от души, результат был моментальный - голос вернулся в полном объёме сразу после бани. И пусть сейчас я баню посещаю не очень часто, но я прекрасно знаю, какой эффект от посещения бани в целом получает организм по усилению против самых разных болезней. Да и простое удаление шлаков, которое происходит при усиленном потоотделении - это уже очень хорошая помощь организму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий